Метод основан на анализе ценовых графиков - нанесения на график изменения цены за определенный промежуток времени. Обобщенное название CHARTS.
Временные интервалы:
1. Месячная группировка данных – Monthly (M)
2. Недельная Weekly (W)
3. Дневная Daily (D)
4. Внутридневные данные :
- Часовая Hourly (H)
- Получасовая Semihourly
- 15-минутная Quarterly
- 5-минутная
Типы CHARTS:
a) Line – линейный
Временные интервалы:
1. Месячная группировка данных – Monthly (M)
2. Недельная Weekly (W)
3. Дневная Daily (D)
4. Внутридневные данные :
- Часовая Hourly (H)
- Получасовая Semihourly
- 15-минутная Quarterly
- 5-минутная
Типы CHARTS:
a) Line – линейный
b) Bar – для каждого периода группировки определяются четыре цены:
High (высшая цена); Last, Close (цена закрытия); Open (цена открытия); Low (низшая цена)
c) CandleStick (японские свечи) – если цена открытия ниже цены закрытия, тело свечи белое. Если цена открытия выше цены закрытия – свеча темная.
Комментариев нет:
Отправить комментарий